Открытый народный университет города Зеленогорска открылся при поддержке местной администрации в 2000году. С 2002 года Открытый народный университет стал функционировать при Центре образования. Сначало его посещало около 100 человек,годы шли и число слушателей увеличивалось. За время работы Народного университета число слушателей постоянно меняется, ето зависит от здоровья слушальниц, от семейных обстоятельств и др.причин.На сегодняшний день насчитывается 150 человек,которые постоянно посещают университет. Курсы ведуться на 7 факультетах: право,здоровый образ жизни,фак-т культурных ценностей, домашняя академия, информатика, психология, международный проект.

Красноярск-45 ныне Зелепогорск занимает особое место среди городов которых по сей депь нет па карте Росснн. По решению правительства СССР и ЦК КПСС в 1956 году в центре Сибири на берегу реки Кан было начато строительство завода по производству обогащенного урана. Одновременно с Злектрохимическим заводом строился современный благоустроенный город.

Рожденный холодной войной оборонный завод первым перешёл на выпуск сугубо мирной продукции – урана для атомных электростанций. Совместно с немецкой фирмой БАСФ МАГНЕТИК наладил производство по выпускву аудио и видеокассет. Средний возраст его жителей не превышает 30 лет. Молод характером жителей их стремлением работать творчнски шить интерусно плодотворно и в ногу со временем.

U3A Zelenogorsk was created with the support of the local authorities in 2000. It has been working in the Center of Education since 2002. At first there were about 100 persons who entered in U3A, then as the years passed the number of participants grew. During the whole work of U3A this number is always changing, it depends on the health of participants, the situations of their families and others. Up to the present there are 150 persons who constantly come to the lessons. The courses are held in 7 departments: Law, Healthy way of life, Cultural values, Home Academy, Computers, Psychology, International project.

Zelenogorsk (Krasnoyarsk-45) takes a very special place among the towns that still cannot be found on any Russian map. The construction of the Electro-Chemical plant began in 1956 in the middle of Siberia on the banks of the river Kan, in accordance with a resolution by the Soviet Government and the Central Committee of the CPSU. At the same time, a modern and comfortable town was built.

Surprisingly enough, being a 'Child of the Cold War' the plant was one of the first enterprises to move into peace production. It now produces uranium for atomic power stations. It has also set up a joint venture with the German company 'BASF Magnetic' to produce audio and video cassettes. The average age of the population, (70,000) is not more than thirty years of age. The people of the town work hard and live an interesting and full life.


<<back

home

Webmonger: Tom Holloway